В процессе «жизнедеятельности» компании у ее сотрудников накапливается масса различных документов. Эта лавина может просто похоронить под собой все свободное пространство, которым владеет фирма. При этом эффективно отыскать нужный сию минуту документ будет просто невозможно. Разбросанные по разным столам и шкафам бумаги никак не способствуют налаживанию эффективного творческого бизнес-процесса. По этой причине рекомендуется выделить одну или несколько комнат, где бы размещались специальные архивные стеллажи. В них можно будет в строгом порядке размещать всю документацию предприятия. Это позволит легко находить нужные документы вне зависимости от того, в каком году они были напечатаны.
Современные массивные
стеллажи для хранения позволяют удобно каталогизировать всю документацию фирмы за многие годы деятельности. Небольшой фирме иногда бывает достаточно и одного стеллажа, однако все-таки рекомендуется размещать его в отдельном помещении, куда не будут иметь доступ посторонние и сотрудники, не имеющие права доступа ко всей документации.
Также можно будет назначить ответственного работника, который будет следить за тем, кто и какой доступ к документам имеет. Если нужно допустить к архиву сотрудника, имеющего ограниченные полномочия, соответствующий специалист должен следить за тем, с какими документами тот работает. Типичный стационарный стеллаж являет собой обычную упорядоченную последовательность различных полок, к которым имеется доступ с двух сторон. Работать с ним чрезвычайно удобно.
Опубликовано: 30-09-2013