Главная | Продукция | Цены | Статьи | Контакты











Интерактивный промоутер

Кто-то махнёт рукой на все эти новинки технологий и подумает, что лучше уж нанять обычного живого человека за шесть тысяч рублей в месяц промоутером. Это куда проще и привычнее, чем установить и настроить современный интерактивный промоутера, который предлагает компания «Гефест Проекция». Уже само по себе подобное новшество вызывает трепет. «Как это – голография?» - спросят многие. И в том числе, в компании попадаются еще работники старой закалки, которые не только не понимают подобных вещей, но могут быть активно против их использования. «Не от добра это» - испуганно покачивают они головой.

Но откуда столько подозрений? От незнания. Если есть четкое знание, то тогда нет места сомнениям. Всегда можно четко сказать руководству – «дорогой Василий Васильевич, от голографических промоутеров вымерли голуби в радиусе пяти километров». И тогда руководитель, если он, хоть сколько-то вменяемый, принимает решение – «отменить внедрение!». И все. Но таких данных не могут представить работники, поэтому они лишь переживают где-то по-своему переживающим углам. А передовые технологии идут вперед бодро и резво, шагая, не особо обращая внимание на подвернувшихся старичков.

На специализированном сайте всегда можно не только рассмотреть разнообразные стенды, использующие голографию, но и сделать заказ на нужный вам вид представления информации. Это может быть специальная пирамида, или лишь стол с проекционным табло. Вы можете самостоятельно рассмотреть предложенные продукты, а при желании можно обратиться к менеджеру компании.

Сложно спорить, что подобные системы обладают большей привлекательностью для потенциальных клиентов, чем обычные способы уведомления. Уже за счет своей новизны эти методы привлекают внимание. Автоматически человек начинает смотреть на это, даже если думает о чем-то другом. И через какое-то время его внимание фокусируется, и она начинает медленно осмысливать увиденное.

Эти несколько минут, проведенные в полуосознанном состоянии позволяют глубоко проникнуть информации, которая подается на этот интерактивный промоутер. В следующий раз, человек, увидев продукцию или услугу, будет неуловимо чувствовать какие-то ощущение, связанные с ним, и принимать решения согласно этим чувствам.

Опубликовано: 01.08.2012
Последние статьи

Выставка
1-4 апреля, г.Москва, Крокус-Экспо
8-я Московская международная выставка
Акция!!! Окна Thyssen со скидкой-30%
Наша компания предлагает Вам этой весной окна Thyssen со скидкой 30%! Акция будет проходить с 18 марта и продлится до 18 апреля.Скоро сезонное подорожание
Окна «Новые Черёмушки»
Окна являются защитой дома от мороза, жары, дождей и ветров, от которых уже не могут уберечь стандартные деревянные окна, которые есть во всех квартирах.
Окна «Академического» района жители смогут открывать спокойно.
Планируется прокладка магистральной дороги для связи нового района с центром и юго-западным районом города. Трасса пройдет через прилегающий лесопарк, лесные
Карта сайта
Интересное