Кто-то махнёт рукой на все эти новинки технологий и подумает, что лучше уж нанять обычного живого человека за шесть тысяч рублей в месяц промоутером. Это куда проще и привычнее, чем установить и настроить современный интерактивный промоутера, который предлагает компания «Гефест Проекция». Уже само по себе подобное новшество вызывает трепет. «Как это – голография?» - спросят многие. И в том числе, в компании попадаются еще работники старой закалки, которые не только не понимают подобных вещей, но могут быть активно против их использования. «Не от добра это» - испуганно покачивают они головой.
Но откуда столько подозрений? От незнания. Если есть четкое знание, то тогда нет места сомнениям. Всегда можно четко сказать руководству – «дорогой Василий Васильевич, от голографических промоутеров вымерли голуби в радиусе пяти километров». И тогда руководитель, если он, хоть сколько-то вменяемый, принимает решение – «отменить внедрение!». И все. Но таких данных не могут представить работники, поэтому они лишь переживают где-то по-своему переживающим углам. А передовые технологии идут вперед бодро и резво, шагая, не особо обращая внимание на подвернувшихся старичков.
На специализированном сайте всегда можно не только рассмотреть разнообразные стенды, использующие голографию, но и сделать заказ на нужный вам вид представления информации. Это может быть специальная пирамида, или лишь стол с проекционным табло. Вы можете самостоятельно рассмотреть предложенные продукты, а при желании можно обратиться к менеджеру компании.
Сложно спорить, что подобные системы обладают большей привлекательностью для потенциальных клиентов, чем обычные способы уведомления. Уже за счет своей новизны эти методы привлекают внимание. Автоматически человек начинает смотреть на это, даже если думает о чем-то другом. И через какое-то время его внимание фокусируется, и она начинает медленно осмысливать увиденное.
Эти несколько минут, проведенные в полуосознанном состоянии позволяют глубоко проникнуть информации, которая подается на этот интерактивный промоутер. В следующий раз, человек, увидев продукцию или услугу, будет неуловимо чувствовать какие-то ощущение, связанные с ним, и принимать решения согласно этим чувствам.
Опубликовано: 01.08.2012