Хорошая компания – та, которая всегда открыта для диалога и контакта со своим клиентом. Особенно, когда этот диалог хочет продолжать клиент, и уже после завершения сделки. Компания по производству дверей Марио Риоли, верит в вежливость с клиентом после сделки. Такая переформулировка известной пословицы-афоризма. Нет смысла объяснять, что множество компания предпочитает обрывать насильно все контакты с покупателем, если он не выгоден. Если это человек, который делать мелкие покупки и требует больших объяснений – то компании делают так называемый «отказ» - и постепенно общение с ним насильно сводится на нет.
Но компания-поставщик двери марио риоли делает по другому, она дает клиенту столько внимания, сколько он того хочет. Даже если этот человек годами не делает никаких покупок, беседы и вежливость в его стороны не заканчивается. Кто знает, может быть, он активно рекомендует фирмы всем своим знакомым. Или дает рекомендации в том месте, де он работает. Или, наконец, через пять лет, он решит выкупить несколько отделов нашего магазина. Кто знает. Даже непросто уделить внимание человеку, не требуя ничего от него взамен – это уже хорошо. В отличие от других фирм, в нашей фирмы подобное не только не запрещается, а приветствуется. Высшим показателем качественной работы наших сотрудников, является, по мнению руководству – переведение назойливых, неприятных покупателей в разряд «друзей компании и магазина». Тогда они перестают делать какие-то мелкие гадости и начинают наоборот, радовать всех сотрудников.
Таким образом, достигается взаимовыгодная помощь – схема «я выиграл – ты выиграл». Никто никого не подавляет, а наоборот подбадривает и позволяет подняться на более высокий уровень своего существования. Это дает возможность развиваться самим сотрудниками, ведь бескорыстная помощь другому человеку – это одно из наиболее важных аспектов вообще существования человека, не говоря уже о работе в магазине. Таким образом, хорошие, качественные двери – вместе с душевной добротой всего персонала – дает потрясающие результаты. Когда в магазине звучит гармоничная музыка, а все сотрудники искренне улыбаются и у них действительно все хорошо – вот тогда работа превращается в дом. А приходящие клиенты – в гостей.
Опубликовано: 08.08.2012