Lux Prestige недаром считается лидером прямых продаж.
Мы постоянно растем, совершенствуем способы продаж, что позволяет постоянно обгонять конкурентов. Это признают все, кто так или иначе связан с деятельностью нашей Компании. Многие жители нашей страны уже понимают, насколько устаревшим является способ совершения покупок, когда клиент не имеет возможности хорошо рассмотреть предлагаемый ему товар, оценить его качество, узнать максимально точную и подробную информацию, как о самом товаре, так и о его производителях. Именно поэтому опыт зарубежных компаний в организации систем прямых продаж нашел отклик в сердцах руководителей многих современных компаний, и фирма Люкс Престиж не стала исключением. Что представляет собой система прямых продаж у компании Люкс Престиж? Почему такая маркетинговая стратегия позволяет организации, предоставляющей услуги различного рода, в короткие сроки занять лидирующее место на рынке? Во многих европейских странах, а также в США и Японии система прямых продаж в последние годы обрела значительную популярность, поэтому Люкс Престиж выбрала подобный опыт. По сути, прямые продажи представляют собой проведение презентаций определенных товаров, их характеристик и особенностей группам заинтересованных лиц.
Это дает сотрудникам фирмы Lux Prestige возможность в полной мере описать товар или услугу, а покупателям – получить квалифицированную информационную поддержку и оценить качество товара самостоятельно. Обычно информацию о проведении подобных презентаций можно получить в оживленных точках города. Зачастую флаера сотрудники Lux Prestige раздают у центральных маркетов. На флаерах в обязательном порядке присутствуют контакты, по которым клиенты могут связаться с уполномоченными представителями компании. Люкс Престиж часто предлагает заинтересовавшимся продукцией предприятия потенциальным клиентам заполнить простые анкеты и указать свои контактные данные. В таком случае проведение презентации назначается на день и время, которое будет максимально удобным клиентам.
Во время презентации продукции Lux Prestige клиенты могут чувствовать себя свободно, они не спешат сделать покупку, как это обычно происходит в оживленных павильонах, где продавец и консультант стремятся обслужить максимально больше покупателей. Ввиду того, что система прямых продаж чаще всего используется для предоставления эксклюзивных товаров и услуг, главным в этой системе является внимание к требованиям клиентов. Lux Prestige заботится не только о том, чтобы потенциальный клиент стал клиентом реальным, но и о том, чтобы в дальнейшем наши покупатели остались приверженцами нашей продукции, стали постоянными покупателями. Этот подход гарантирует уважительное отношение к организации, стабильность в работе и лидирующие позиции на рынке страны.