Рынок представляет собой такую динамическую структуру, которая постоянно находится в движении. Поэтому главной задачей всех успешных фирм является быстрая реакция на ситуацию рынка, которая часто меняется, а ещё нужно уметь самостоятельно делать формирование выгодных для себя обстоятельств.
Все ситуации на рынке непростые и у них есть два направления, которые способствуют развитию борьбы между конкурентами. Первым направлением считается то, когда на рынок внедряются ПВХ профили и переделываются открытием экструзионного производства в России. Вторым направлением является то, что люди борятся за заказы на ПВХ окна, которые происходят на рынке крупных строительных подрядов.
КБЕ имеет свою реакцию на то, как движется рынок, руководствуясь открытием дополнительных заводов под Москвой, например, в Воскресенске, а также готовится к современным российским ГОСТам вместе с Госстроем РФ и делает продвижения своих уникальных оконных систем хорошим проектировщикам. Имея в виду внутренние процессы, которые поддавались конкуренции в Санкт-Петербурге, то сегодня там остро расслаиваются на рыночных лидеров и на середнячков и аутсайдеров.