Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо определиться, что же такое «правильно». Существует всего пять критериев, по которым, как правило, выбирается любой товар.
Стоимость
Первый и самый распространенный критерий – это цена. В этом случае, в лидерах, конечно, окажутся китайские и турецкие профили для окон. Эти профили самые дешевые, но при этом и самые тонкие, холодные и самые желтые. У них самая хлипкая фурнитура, и сохранить тепло они могут, разве, что где-нибудь в Стамбуле, но никак не в условиях нашего северного климата.
Теплосбережение
Причина, по которой, собственно и устанавливаются современные пластиковые окна – это сохранение тепла. К категории недорогих профилей, можно причислить профили отечественного производства.
Трудно сказать, что они тоже легковесные, как их аналоги из Китая и Турции. Но в среднем по своим качествам, отечественные профили ПВХ удовлетворяют требования.
Качество
Если соблюдаются тепловые характеристики окна, то оно должно служить долго, фурнитура не должна ломаться, а профили не должны желтеть и деформироваться со временем. Подобные профили дороже, но если вы хотите высшее качество, то придется потратиться на западных изготовителей.
Дизайн
Это важная деталь, часто не учитывается при покупке окон. А после установки становится уже поздно. Итак, если комната имеет четкие углы и отточенные грани, то нужны профиля, имеющие такую же геометрию. Но, когда интерьер подразумевает лепнину или мебель с наружными изгибами, то профиль тоже должен отвечать общей концепции. Естественно, важно так же подобрать цвет. Окно, идеально белого цвета, гармонирует со светлой мебелью, и напротив неприятно режет глаз, когда обстановка в квартире в темно-коричневых тонах или «под старину».
Бренд
Самый спорный критерий – это бренд. Ведь реклама не является двигателем прогресса, а кормушкой, для армии журналистов, маркетологов и полиграфистов. Если круглые сутки, нам внушают об идеальности какого-то стирального порошка, это не значит, что он стирает лучше других. Но заявляют о нем громче. Не редко бывает так, что высокая цена определяется не качеством товара, а его навязчивым проталкиванием в прессе.
Не обижайся, уважаемый читатель, что ты не нашел в статье прямого направления для покупки. Определить какой профиль лучше - невозможно, а если кто-то заявляет обратное – или невежда, или преследует другие цели.
Другие материалы раздела "Все о пластиковых окнах"