Сайты оконных фирм очень похожи и обычному пользователю очень сложно определить, какой из них представляет крупную фирму, на которую можно положиться, а какой «сляпан на коленке». И принадлежит, возможно, даже не фирме, а обычному установщику, который никаких гарантий дать не сможет в принципе и привезет, скорее всего, договор от имени какого-нибудь закрытого ИП или левой никому не нужной ООО, которое вы никогда нигде не найдете.
Как определить, насколько хорошо сделан сайт и насколько фирма, которую он представляет, заслуживает доверие?
1.
Скорость работы сайта. Крупные фирмы не мелочатся и размещают сайты на хороших хостингах или даже
vps, так что они стабильно держат нагрузку, отлично грузятся и не зависают.
2.
Мобильная адаптивность. Адаптация сайта под мобильный телефон – довольно дорогое удовольствие и позволяет себе настолько заботиться о своих клиентах далеко не каждая фирма.
3.
Красивый легко просматриваемый дизайн. Страница хорошего дизайна стоит от 3 до 10 тысяч рублей. Обычные дизайнеры, со стоимостью дизайна всего сайта разрабатывают сайт комплексно, не заморачиваясь на отдельных страницах. Как правило, стоимость такой работы соответствует качеству – на сайте сложно найти информацию или он даже сделан на основе стандартных шаблонов.
4.
Количество филиалов. Обратите внимание на количество точек продаж – одну или две точки в крупном городе имеют только крайне мелкие фирмы с 2-3 сотрудниками в штате. У таких фирм частые задержки с отгрузкой конструкций, с их качеством, обменом конструкций, которые не подошли по размерам и качеству и нередко – долгое ожидание установки. Уровень гарантии на соответствующем уровне.
5.
Количество профилей, с которыми работает компания. Вообще, этот параметр довольно индивидуален – какие-то компании могут «любить» тот или иной профиль, другие – делать ставку на универсальность. Компании среднего уровня, как правило, не заморачиваются на большое количество брендов и предлагают 2, максимум 3 бренда, характеризуя их как «бюджетный» и «более дорогой».
6.
Наличие номера 8 800. Мелкие фирмы, не уверенные в завтрашнем дне не могут себе позволить довольно дорогие номера бесплатной связи. Также очень хорошим фактором можно считать форму заказа обратного звонка с обещанием перезвонить через четкое небольшое количество времени. Это означает, что компания пользуется довольно дорогими сервисами телефонии и соответственно, может себе это позволить. Однако, не торопитесь и сравните цены в этой компании с другими – возможно, вы серьезно переплатите за окна.
Опубликовано: 29.10.2016